Система вызова продавца

Система вызова продавца

Для удобства клиентов и сотрудников магазина устанавливают системы вызова продавца. Консультанты не стоят на одном месте, активно перемещаются по торговому залу. Они выкладывают товар, меняют ценники, проверяют остатки на складе, заполняют отчеты. Покупатель, подошедший к кассе, не должен ждать, пока к нему подойдут. Он нажимает кнопку, и персонал обязан подойти к кассе. Вызов продавца моментален, клиент ожидает не более минуты.

Принцип работы системы

Система вызова включает в себя два элемента: кнопку, от которой исходит сигнал, и приемник, принимающий и отображающий вызов. Работает комплект по двум принципам. Первый:

  1. Посетитель нажимает на кнопку на кассе, в примерочной или отделе магазина.
  2. Сигнал поступает на ручной пейджер продавца.
  3. На пейджере отображается число – номер, идентифицирующий примерочную, кассу или торговый зал.
  4. Консультант идет к клиенту.

Второй вариант подходит для магазинов, в которых минимум два продавца всегда находятся возле кассы:

  1. Клиент отправляет вызов со своего места в магазине (детский отдел, обувной, отдел зимней или летней одежды и т.д.) или из примерочной.
  2. Возле кассы на приемнике на цифровом табло высвечивается номер.
  3. Продавец идет к месту в магазине, соответствующему номеру, который высветился.

Пейджер всегда находится на руке сотрудника, а табло стоит на одном месте. Поэтому возле него должен стоять дежурный консультант. Тогда вызов продавца в магазине будет замечен сразу. Чем раньше работник проконсультирует или рассчитает клиента, тем довольнее он уйдет из магазина.

В магазине R-CALL вы найдете устройства для быстрого вызова продавца или администратора. Системы рассчитаны на прием сигнала от одной или нескольких кнопок одновременно. Настройте оборудование в момент установки, далее оно будет работать без сбоев по заданному алгоритму.

В каких случаях нужна система?

Самая частая причина установки описываемой системы – вызов кассира на кассу. В процессе работы сотрудники ходят по залу, выполняя обязанности и поручения. Если кассира нет на месте, посетитель нажимает кнопку. Преимущество системы заключается в быстром принятии сигнала. Кнопка и приемник устанавливаются в таких случаях:

  • Большой торговый зал с множеством отделов.
  • Нет кассира, все продавцы по очереди стоят на кассе и занимаются работой в зале.
  • Много примерочных, и не всегда есть сотрудник, отвечающий только за конкретный отдел.

Системы вызова сотрудников R-CALL качественные, выполняют свои функции без задержек и сбоев. У нас есть кнопки разных цветов. Приемники также разнятся по функционалу (количество окошек для отображения вызова, вмещаемое число и т.д.). Изучите параметры всех доступных систем онлайн. Доставка проводится по России и в страны Таможенного союза.

Остались Вопросы?
Специалисты компании R-Call с радостью ответят на них 8 903 406 40 98
Наши клиенты Наши системы применяются во многих сферах деятельности
arrow
arrow