Для магазинов и супермаркетов

Система оповещения сотрудников помогает продавцу и консультанту оперативно реагировать на вопросы посетителя. Для повышения эффективности работы персонала имееется возможность сбора статистики с помощью бесплатного программного обеспечения "R-CALL Мониторинг" , которая позволяет проводить анализ вызов от кнопок вызова и контроль подхода сотрудника к кнопке вызова.

Для того, чтобы покупатель мог самостоятельно связаться с консультантом в магазине когда у него возник вопрос, используются кнопки вызова продавца установленные в отделах товаров, сервиса и примерочных. Оповещение с кнопок может выполняться двумя вариантами: получение сигнала вызова с отображением места вызова на часы-пейджер продавца –консультанта, речевым сообщением (проигрывание МР3 файла с приемника вызовов ПА-202) через систему речевого оповещения и музыкальных трансляций имеющийся уже в торговом зале.

Для контроля времени подхода консультантов используются брелок сброса (фиксация подхода осуществляется прикладыванием брелока к кнопке вызова) или функция отмены вызова на кнопке.

События вызова и сброса (отмены) регистрируются в приемнике вызовов или адаптере БПА и могут быть проанализированы в свободном программном обеспечении "R-CALL МОНИТОРИНГ".

Установив систему вызова вы получаете

Конверсия
Конверсия Способ создать точку контакта с посетителем для увеличения конверсии посетителей в покупателей
Статистика
Статистика Получение статистических данных по вызовам от гостей и времени реагирования персонала
Дальность работы
Дальность работы Работа системы на больших территориях
Остались

Вопросы?

Специалисты компании R-Call с радостью ответят на них 8 903 406 40 98
Наши клиенты Наши системы применяются во многих сферах деятельности
arrow
arrow