Для промышленной сферы
Промышленная кнопка вызова с возможностью подключения к автоматике и автоматического вызова сотрудника. Программное обеспечение для сбора информации по вызовам (время обслуживания, время реагирования и т.д.). Расширение зоны радиопокрытия при помощи ретрансляторов и дополнительного оборудования.
Кнопки вызова на производстве устанавливаются на постах для оперативного информирования о ситуациях на участке производственных линий и конвейеров, требующих быстрого решения. Для автоматического оповещения кнопки вызова можно подключить к оборудованию. При нажатии кнопки или поступлении на кнопку сигнала от автоматики производиться вызов, который принимается пейджером с отображением на его дисплее информации о месте вызова. Установив нескольких кнопок на одном посту можно выборочно оповестить одну из нескольких групп сотрудников: наладчиков, электриков, операторов погрузчиков, либо передать причину вызова, например авария, вызов транспортировщика, и т.д.
На пейджере руководителя можно контролировать получение вызовов сотрудниками и подтверждение подхода сотрудников к месту вызова.
С помощью программного обеспечения "R-CALL МОНИТОРИНГ"и адаптера БПА можно получать статистическую информацию по вызовам (время обслуживания, время реагирования и тд.).
Система не имеет ограничений зоны радиопокрытия при использовании ретрансляторов, даже в условиях помех на производствах.
Возможна доработка серийного оборудования и программного обеспечения.