Для магазинов и супермаркетов
Система оповещения сотрудников помогает продавцу и консультанту оперативно реагировать на вопросы посетителя. Для повышения эффективности работы персонала имееется возможность сбора статистики с помощью бесплатного программного обеспечения "R-CALL Мониторинг" , которая позволяет проводить анализ вызов от кнопок вызова и контроль подхода сотрудника к кнопке вызова.
Для того, чтобы покупатель мог самостоятельно связаться с консультантом в магазине когда у него возник вопрос, используются кнопки вызова продавца установленные в отделах товаров, сервиса и примерочных. Оповещение с кнопок может выполняться двумя вариантами: получение сигнала вызова с отображением места вызова на часы-пейджер продавца –консультанта, речевым сообщением (проигрывание МР3 файла с приемника вызовов ПА-202) через систему речевого оповещения и музыкальных трансляций имеющийся уже в торговом зале.
Для контроля времени подхода консультантов используются брелок сброса (фиксация подхода осуществляется прикладыванием брелока к кнопке вызова) или функция отмены вызова на кнопке.
События вызова и сброса (отмены) регистрируются в приемнике вызовов или адаптере БПА и могут быть проанализированы в свободном программном обеспечении "R-CALL МОНИТОРИНГ".