R-CALL | система вызова - кнопки вызова официанта / персонала, кнопка вызова для инвалидов
+7(863)256-40-98
vk

 

Рестораны

Задача. В ресторане на 40 столов, требуется организовать вызов официантов от посетителей, с бара и кухни. 
Решение. На каждом столе размещается кнопка вызова, у  официантов находятся пейджеры (в смене 4 человека, 5 пейджеров один резервный), на кухне устанавливается пульт вызова ПВ-1, а на баре пульт администратора ПА-5-И. При вызове от посетителя номер вызываеющего стола отображается на пульте ПА-5-И и на пейджере у официантов. С кухни повар с помощью пульта ПВ-1 может вызвать требуемого официанта, для оперативной подачи готового блюда. Бармен с помощью пульта ПА-5-И может вызвать требуемого официанта для подачи готового напитка. В конце работы заведения администратор может проанализировать работу персонала путем загрузки архива событий с пульта ПА-5-И на ПК или ноутбук.

 

Кафе

Задача. На открытой распределенной территории требуется организовать вызов от посетителей на барную стойку, а также вызов официантов с кухни поваром. 
Решение
. Устанавливаются 10 кнопок вызова и пульт ПА-1. При посадке клиентам выдается вместе с меню кнопка вызова (с определенным номером), при необходимости вызвать официанта клиент активирует касанием кнопку вызова и ее номер отображается на пульте ПА-1. установленном на баре.

 
   
   

Больницы

Задача. В 3-х этажном медицинском центре со стационаром требуется организовать вызов медперсонала с каждого места в палате. На каждом этаже находятся по 5 трехместных палат. Вызов с места в палате должен поступать на стационарный пульт дежурной медсестры на этаже, а также 5-ти врачам, находящимся в здании.
Решение. В палате у каждого места устанавливаются кнопки вызова, на этаже у дежурной медсестры устанавливается стационарный пульт ПА-1, у врачей находятся пейджеры.

 
 
   

Гостиницы

Задача. В гостинице на 25 номеров с открытым бассейном и баром при бассейне требуется организовать вызов обслуживающего персонала в номера, вызов отдыхающими официантов бара в зону отдыха у бассейна, а также вызов официантов барменами. В зоне отдыха находятся 15 столиков с шезлонгами.
Решение. В каждом номере гостиницы и на каждом столике зоны отдыха размещаются кнопки вызова. У персонала находятся пейджеры, в баре устанавливается пульт ПА-10-И.

 
   
   

СПА-Центры

Задача. В СПА-Центре требуется организовать вызов персонала клиентом при приеме процедур.
Решение. В процедурных устанавливаются кнопки вызова, а на ресепшене пульт ПА-1.

 
   

Торговые центры

Задача. Магазин одежды в торговом центре, требуется организовать вызов посетителями консультантов-продавцов, и их вызов на кассу администратором. 
Решение. В определенных отделах устанавливаются кнопки вызова консультанта, у консультантов пейджеры при вызове клиентом консультанта с кнопки вызова на пейджер консультанта приходит сигнал с номером кнопки (подотдела, например куртки), причем приходит только тем консультантам чей отдел (женская или мужская одежда). На кассе размещен пульт ПВ-1 с помощь которого администратор или кассир может вызвать определенного консультанта на кассу.

Задача. Торговый комплекс требуется организовать вызов консультантов различных отделов посетителями. 
Решение. В определенных отделах установлены кнопки вызова для вызова консультантов, на информационной стойке установлен пульт ПА-1. При вызове клиентом консультанта номер отображается на пульте ПА-1, и оператор информационного центра сообщает по громкой связи чтобы консультант такого-то направления подошел в отдел. Консультант направляется в отдел и брелком сброса сбрасывает вызов, таким образом оператор информационного центра видит что консультант ответил на вызов посетителя.

 

 

   

Кинотеатры

Задача. В VIP зале кинотеатра на 40 мест требуется организовать из кинозала вызов официанта для заказа из расположенного рядом ресторана.  
Решение.  В кинозале на каждом кресле устанавливаются кнопки вызова, на барной стойке устанавливается пульт администратора ПА-1. Номер кресла соответствует номеру кнопки и при вызове клиентом со своего места, его номер отображается на пульте ПА-1. Официант видит вызываемый номер, сбрасывает этот вызов на пульте (нажатием кнопки «С») и направляется для принятия заказа. Система может быть дополнена пейджерами для официантов для более оперативного получения вызова.

 
   

Бильярдные

Задача. В бильярдной на 5 столов, расположенной на двух уровнях, требуется организовать вызов посетителями официанта, а также его вызов с кухни поваром. Официант одновременно является барменом подает и напитки и блюда с кухни. На первом этаже бильярдной расположены бар с зоной отдыха, кухня и два зала в которых находятся  по бильярдному столу и зона отдыха. На втором этаже раположены три зала с бильярдными столами и зонами отдыха.
Решение. На столиках в зоне отдыха возле бильярдных столов, а также на кухне для повара устанавливаются кнопки вызова. В зале кнопки программируются с номерами 1-5, на кухне с номером 10. У бармена находится пейджер.